Отзывы

Написать

  • оценил специалиста этого места Инну Сергеевну Чистову на
    написал про специалиста 13 сентября 2021 в 20:25
    Лечу двух детей уже 5 лет. Пробовала водить в клинику по ДМС, но в итоге все равно вернулись к ней. Чуткая, профессиональная, добрая. Прекрасная ассистирующая Медсестра. Удивилась такому низкому рейтингу
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 10 марта 2021 в 12:04
    Достоинства
    Очень понравилась атмосфера, яркий дизайн, уют, везде совы. Наш лечащий врач Саяна Баировна, очень добрый,внимательный врач, нашла подход к сыну. Мой сын бежит к ней на прием.
    Недостатки
    цены конечно высокие за лечение. Но того стоит.
    0 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 3 марта 2019 в 19:18
    Здраствуйте!Нужно было вылечить 4 передних верхних пульпитных зуба ребёнка 2,5года,нашла в интернете клинику беби вита,записались на лечение,поехали на мичуринский проспект,лечила один зуб Анастасия Карпова,вроде все прошло хорошо,уточнила через сколько можно дальше лечить доктор ответила не раньше 10 дней,ок!записались через две недели,приехали уже на братиславскую,я попросила доктора залечить при возможности 2 зуба,так как ребёнок спокойно лечит и терпит,нас поджимало время так как нужно было уехать на пару месяцев,к тому же зубы разрушались быстро,хотелось что б зубки были в порядке,доктор сразу начала говорить что не будет делать больше одного зуба,так как это стресс и тд,мы раньше лечили зуб вообще без обезболивания и анестезии,попросила доктора начать без седакции хотя бы,так как платить за газ на один зуб выходило дороговато,доктор сказала что без газа вообще не будет лечить!!!нормально?!даже не попробовав!!приступили к лечение не одев силиконовую накладку(типо капы)вследствие чего машинкой поранили губу!затем ребёнок канечно начал капризничать и получать дискомфорт,высовывала язык и крутила головой,доктор Анастасия показывала своё недовольство жестами головой и переглядываясь с ассистентом,кое как долечили и тут врач говорит что бы мы к ней больше не записывались!оставила на половину работу,мы заранее записались на след день что бы закончить уже наконец то лечение и уехать,к сожалению имя доктора не заметила,приехав доктор сказала что лечить не будеттпк как травмирована губа,я попросила попробовать,с неохотой врач начала одевать капу очень неумело,до того она пол часа мне объясняла что лечить не будет,естественно маленький ребёнок утомился,так вот одев капу врач то и дело повторяла что ребёнок боится и ему больно!!!!!даже игрушек не дали что б как то расположить малыша к себе,видно было нежелание полное,канечно мы развернулись и ушли!про анастезиологе вообще молчу!все лечение предыдущее сидела в телефоне спиной к монитору!засем она вообще нужна,наверно для колличества(((в итоге как я не старалась не травмировать ребёнку психику некомпетентными докторами это случилось!теппрь будем искать хорошую клинику где любят детей и найдут к ним подход!
    0 1
    Ответить
  • оценил на
    написал 23 мая 2018 в 16:01 , отредактирован 23 мая 2018 в 17:26
    С клиникой познакомилась более 10 лет назад, ходила сама. Сегодня 23 мая 2018 г решила и дочь привести первый раз, так сказать хорошие впечатления оставить, а зря… Делали манипуляцию по пластике уздечки у врача Разуваева Сергея Николаевича. Когда нас проводили к нему в кабинет, он не проявил никакого знака приветствия, с ребёнком не познакомился, только сухо крикнул- садись на кресло… В это время моя дочь уже напряглась… но не тут то было, к нему зашли узнать когда он освободится, на что он ответил при ребёнке- смотря как кричать будет… естественно ребёнок заплакал, я была в шоке… Но тут он не остановился- сказал дочери хватит кричать, я тебе ещё ничего не делаю, а врач позиционировал себя как детский врач… кошмар, такого страха я даже в советские годы у стоматолога не видела… поддерживал только ассистент врача (молодой человек) который предложил выбрать очки и включил мультик! Ребёнок при всём лечении, естественно плакала, я ее держала за руку и пыталась успокоить. После проведения манипуляции, врачем не было составлено никого плана лечения, на мои вопросы о дальнейшем восстановлении было предложено только полоскание… но тут наши беды не закончились, пришло время расчёта, на что мне Оксана отказала в предоставлении скидки (как постоянным клиентам, в базе меня нашли, но карты на руках не было) и была оглашена сумма в 2 раза превышающей оглашаемой ранее за манипуляции… тут я уже не выдержала, предложила прослушать разговор о записи разговора с предоставленным точным временем и датой. Ждём! Проходит время, на что выходит девушка администратор Оксана и сообщает нам о предоставлении скидки, за не предоставленную выписку врачем. Запись так и не подняли! Полный Бардак!!! Моей семье и всем своим знакомым я больше не буду рекомендовать данную клинику а тем более для детей. И очень прошу поговорите с детскими врачами, что такое отношение к детям не допустимо, как минимум в платной клинике… За бесплатно- отношение лучше, но вот захотелось мне ярких красок в первый раз…детскую стоматологию однозначно не рекомендую!
    0 0
    Ответить
  • оценила на
    написала 24 марта 2018 в 20:22 , отредактирован 24 марта 2018 в 21:40
    Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники. Мой ребенок наблюдается здесь с самых первых зубиков. Все очень внимательные, ребенок к стоматологу ходит без проблем, даже с удовольствием))
    Было два случая, когда нам была нужна экстренная помощь и оба раза нам всегда находили время и принимали без проблем. Спасибо за профессионализм и отзывчивость!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 24 февраля 2015 в 21:47
    Всем доброго времени суток. хочу поделится впечатлением от посещения клиники Белла вита дент на братиславской. У моей дочери пяти лет днем 23 февраля заболел зуб, по рекомендации знакомого врача стоматолога решили обратиться именно в эту клинику. О том что они не работают в этот день на сайте не было никакой информации, записались он лайн на сайте, записаться система дала. Ни кто не перезвонил. Решили ехать. Приехали. Ни на сайте ни на на двери не было никакой информации что клиника не работает. Звонили. Ни кто не открыл, на телефонные звонки не отвечали — В трубке приятный женский голосговорил что администратор ответит через несколько минут и сразу шел сброс звонка. Внимание вопрос- если клиника не работает почему система дает записаться? и почему бы руководству не подумать повесить элементарное объявление, что клиника не работает? Ладно дали обезбаливающее, почистили зубы, вроде бы прошло. На следующий день 24 февраля во вторник отпросилась с работы, что было сделать крайне тяжело, поехали к 9.00 в клинику. Приехали. Озвучила что у ребенка острая боль, на что милая девушка администратор сообщила — что у них все по записи, и предложила место в 11.30, РЕБЕНКУ ПЯТИ ЛЕТ С ОСТРОЙ БОЛЬЮ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2 с половиной часа!!!!!!!!!!!!!! и никакого участия, сострадания!!!!!!!!!!! Развернулась, поехали не по далеку в районную поликлинику № 6, где в течении пяти минут нас прикрепили, поднялись на второй этаж, в течении 10 минут принял квалифицированный врач, спасибо ей ОГРОМНОЕ, в течении пяти минут залечила зуб. Вот и думайте уважаемые родители куда следует обращаться. Ольга
    1 3
    Ответить
  • написал 19 июля 2012 в 7:25
    Хочу выразить благодарность своему врачу — Кирилловой Ольге Валентиновне за терпение, профессионализм и внимательное отношение к пациентам и их зубам! Клиника Белла Вита Дент — это клиника семейной стоматологии, во-первых, вся семья (от мала до велика) может здесь получить качественное обслуживание на любой случай жизни (большой выбор стоматологических услуг), во-вторых, отношения в кругу сотрудников клиники очень дружественные, семейные, да и атмосфера здесь соответствующая.
    0 0
    Ответить
  • написала 18 июля 2012 в 17:25
    Примерно год назад обратилась в БВД с зубной болью, попала к замечательному доктору Петровой Анне Юрьевне, с тех пор хожу только к ней. Спасибо Вам за отзывчивое отношение и позитивный настрой!
    0 0
    Ответить